|
СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ И МИР:
АЛЬТЕРНАТИВЫ РАЗВИТИЯ
(РОЛЬ РОССИЙСКИХ РЕГИОНОВ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА СТРАНЫ)
13-14
сентября АлтГУ прошла традиционная конференция Алтайской школы политических
исследований "Современная Россия и мир: альтернативы развития", посвященная
в этом году теме "Роль российских регионов в формировании имиджа страны".
В ней приняли участие более 60 человек, в том числе эксперты из Латвии,
Москвы, Санкт-Петербурга, Томска, Новосибирска и Барнаула. Прозвучавшие
20 докладов вызвали оживленные дискуссии. Обсуждались теоретические вопросы,
практический опыт регионов России и зарубежных стран, а также те проекты
туристско-рекреационных зон, которые призваны сделать имидж Алтая более
привлекательным для приезжих. Было высказано немало конкретных предложений.
Подводя
итоги конференции, участники пришли к общему выводу, что эффективная имиджевая
политика региона невозможна без участия в ее реализации общества. Поэтому
необходим более активный диалог общества и власти. Необходимо поддерживать
все те начинания, которые способствуют формированию образа Алтая как перспективного
региона, в котором люди могут реализовать свой творческий потенциал, могут
добиться более свободных и достойных условий жизни.
По итогам работы конференции был издан
24-й выпуск "Дневника АШПИ". Следующая конференция, как сообщил директор АШПИ профессор Юрий Чернышов,
состоится через год и будет посвящена теме "Роль политических лидеров в
формировании имиджа страны и региона".
-
Фотографии с конференции
- Еще один отзыв
о Барнауле и конференции АШПИ, 17 сентября
- Имидж Алтайского края:
взгляд изнутри и снаружи, 17 сентября
- Интервью участника
конференции об имидже региона, 16 сентября
- Если край хочет
иметь хороший имидж, нужно "быть", а не "казаться", 15 сентября
- Москвич очарован Барнаулом,
15 сентября
- Конференция
АШПИ закончила свою работу, 15 сентября
-
Конференция была познавательной и интересной, 15 сентября
- Материалы конференции в "Дневнике
АШПИ" №24, сентябрь 2008 г.
Интернет-конференция
(с 5 мая по 5 июля 2008 г.)
Секция 1
Основные научные подходы к проблеме формирования имиджа региона и его влияния
на имидж страны
Секция 2
Зарубежный и российский опыт имиджевой политики регионов; опыт повышения
миграционной и туристической привлекательности регионов
Секция 3
Влияние проектов создания туристско-рекреационных и игорных зон на
формирование имиджа России и регионов (в частности, на примере Алтайского
края и Республики Алтай)
|
|