Два научных коллектива из АлтГУ стали дипломантами V Интернационального конкурса «Имидж-директория 2009»

18 мая 2009 г. в Москве в рамках Международного научного симпозиума «Имиджелогия-2009» состоялась торжественная церемония награждения победителей Интернационального конкурса «Имидж-директория». Учредителем и организатором Конкурса является Академия имиджелогия (АИМ), объединяющая уже седьмой год в своих рядах ведущих специалистов в области имиджа страны.  В этом году пятый по счету интернациональный конкурс проводился Академией при поддержке Министерства обороны, Министерства образования и науки, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Всероссийской организации качества, Фонда «Русское зарубежье» имени Александра Солженицына, генерального информационного спонсора – журнала «Корпоративная имиджелогия», информационного партнера – Проекта «Нелинейные коммуникации».

Среди лауреатов и дипломантов конкурса два научных коллектива из АлтГУ:

1. Коллектив под руководством Елены Васильевны Лукашевич – доктора филологических наук, профессора, зав. кафедрой теории и практики массовых коммуникаций Алтайского государственного университета — авторы программы повышения квалификации научно-педагогических работников государственных образовательных учреждений высшего и дополнительного профессионального образования «Имидж преподавателя в корпоративной культуре вуза».

2. Коллектив под руководством Юрия Георгиевича Чернышова – доктора исторических наук, профессора, зав. кафедрой всеобщей истории и международных отношений АлтГУ — автор проекта организации международной научно-практической конференции «Современная Россия и мир: альтернативы развития (роль российских регионов в формировании имиджа страны).

diplom_image

Поздравляя награжденных, президент Академии имиджелогии, доктор психологических наук, профессор Елена Алексеевна Петрова выразила надежду на то, что конкурс в будущем будет более массовым и интересным для широкой аудитории. Она сообщила о том, что в этом году по инициативе директора Института имиджевой политики учреждена еще одна награда конкурса, названная «Антиимидж». Для этой номинации изготовлена специальная статуэтка. Но для ее вручения назвать своих антигероев должна общественность. Для этого каждый желающий может принять участие в голосовании, которое будет проводиться на сайте Академии имиджелогии до конца 2009 года. Итоги голосования будут озвучены на церемонии вручения наград конкурса «Имидж-директория 2010».

По сообщению сайта МедиаПилот Online